Апробации учебно-методического пособия "Окружающий мир"
Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 1 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2020»
Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 2 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2020»
Апробировать новое учебно-методическое пособие означает применить его в условиях конкретного образовательного учреждения, испытать его дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами, оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога, с учетом имеющейся учебно-материальной базы образовательного учреждения, учебных возможностей учащихся, описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию. Проведение апробации учебника для учителя – это, по большому счету, подвижничество. Участвуя в апробации, педагог по-иному ощущает свою роль в образовательном процессе, разделяя ответственность с издателями и авторами учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий