Должен ли школьник с освобождением посещать уроки физкультуры?
В школьной практике бывает так, что некоторые дети, например, по болезни освобождаются от уроков физкультуры. У родителей резонно возникает вопрос, а могут ли они в это время не ходить на физкультуру,а находиться, например, в классе и выполнять домашние задания, в школьной библиотеке, а если уроки физкультуры стоят первыми или последними, то и вовсе находиться в это время дома.
Вот что отвечают в своем Telegram-канале «Госуслуги: для родителей».
1.Если ребенок освобожден от урока физкультуры, то он все равно обязан быть на занятии, так как медсправка освобождает ребенка от физической нагрузки, но не от самого урока. В то время, когда его одноклассники занимаются физическими упражнениями, ученик с освобождением может готовить доклад по теории физкультуры, например, о каком-либо виде спорта.
2.Во время пребывания детей в школе школа несет ответственность за их жизнь и здоровье, а во время урока за ученика отвечает учитель, в том числе и за ученика с освобождением. Поэтому ученик с освобождением должен присутствовать на уроке физкультуры обязательно.
3. Если урок физкультуры стоит в расписании первым или последним, то есть возможность его не посещать. Для этого, одному из родителей надо написать заявление на имя директора с просьбой разрешить ребенку не посещать эти занятия определенный период, приложив к заявлению медсправку. В заявлении обязательно следует укать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка на это время берут на себя родители.
Источник:
«Госуслуги: для родителей» https://t.me/s/gosuslugiforparents
Государственный физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
Нормативная база
Указ Главы Донецкой Народной Республики № 304 от 16 сентября 2016 г. «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» Донецкой Народной Республики»
Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики № 13-32 от 17 декабря 2016 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, направленных на внедрение и реализацию государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики»
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 470 от 02 мая 2017 г. «Об утверждении Плана организационно-просветительских мероприятий по внедрению ГФСК «ГТО ДНР» в образовательных организациях»
Педагог ознакомил учащихся с историей развития параолимпийских игр, с некоторыми фактами биографии спортсменов-параолимпийцев, их судьбы и карьере в спорте. Ребята не просто прослушали данную информацию, но и сами стали содокладчиками. Дети подготовили информацию о биографии одного из параолимпийцев. После просмотра отрывка из фильма "Сильные духом", учащиеся сделали вывод о том, что всех нас объединяет то, что мы живём в обществе, среди людей, поэтому должны придерживаться общепринятых норм и правил, по возможности, приходить на помощь нуждающимся и всегда стремиться делать добро.
Все увиденное и услышанное тронуло детские сердца. Ребята решили, что к каждому инвалиду нужно относиться как к полноценному человеку.
ДЗЮДО В ШКОЛУ
Для спорта нет границ и расстояний
Понятен он народам всей Земли!
Он всей планеты нашей достояние
Спорт дарит счастье дружбы и любви!
Ну, где еще школьник почувствует себя раскрепощенным, свободным,
независимым от постоянной тирании педагогов, как не на соревнованиях после
уроков?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку
поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка.
А тут – красота! Никто на тебя не кричит, все по правилам игры. Проиграешь?
Ну и что: не каждый раз выигрывать. Зато можно себя показать, какой ты быстрый,
сильный, ловкий, смекалистый! Приходиться иногда немножко и поработать: то
подготовить площадку для игры, то инвентарь подремонтировать, то украшения
развесить.…Так для себя ведь.
А еще можно и настоящим героем стать: занять первое место в соревновании,
получить награду и приз, попасть в сборную команду школы и соревноваться с
ребятами из других школ. Нет, что ни говори, а соревнования – это здорово!
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.
Именно поэтому в нашей школе к проведению Новогодних Стартов особое отношение.
Все местные предметы на топографических картах изображаются специальными условными топографическими знаками. Эти знаки похожи на сами местные предметы. Так, лес на топографических картах изображается зеленым цветом; дома и другие строения — прямоугольниками; реки, ручьи, озера — голубым цветом.
Группа топографических знаков «Растительность»
В наше время всевозможные гаджеты, GPS-навигаторы и другие технические блага цивилизации прочно вошли в жизнь современного человека. Но, к сожалению, иногда они ломаются, разряжаются, в общем, могут подвести своего обладателя в самый неподходящий момент. Поэтому любой турист должен знать проверенные временем способы ориентирования на местности.
Туризм, как средство физического воспитания, способствует тесному общению школьников с природой, развитию смелости, решительности, любознательности, оздоровлению и закаливанию организма; располагает большими возможностями и позволяет ученикам расширить и углубить знания, полученные в школе; создает благоприятную почву для воспитания трудовых и волевых качеств. В походе турист учится преодолевать препятствия, готовить пищу, рубить дрова, ставить палатку. Трудно представить себе путешествие без общественно полезной работы. И учить всему этому должен учить учитель – руководитель похода. Он терпеливо показывает ребятам, что и как надо делать, личным примером увлекает их.
Туризм как форма активного отдыха и дополнительного образования полезен каждому ребенку. Мало сказать полезен - он необходим каждой разминающейся личности, ибо, как сказал Гете, - «Без странствований не создается ни одна индивидуальность». Отсюда возникает императив: каждому учащемуся независимо от его склонностей, желаний, увлечений школа за годы учебы должна дать некоторую порцию туризма.
Основы туризма 1-2 классы
Основы туризма 3-4 классы
Комментариев нет:
Отправить комментарий