ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ




Информация об организации учебного процесса
 с применением ЭО и ДОТ в 1-4 классах


НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучающихся 1-х классов  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

📌СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ📚

Уважаемые родители(законные представители) !

 Обучение ребёнка в дистанционном формате требует учёта некоторых правил и создания соответствующего учебного пространства в доме.

 Только вместе с вами ваш ребенок сможет приучится к самодисциплине. Для этого необходимо терпение, контроль, похвала, и, конечно же, сотрудничество с учителем.

 Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов.

 
 
 
 
 
 
 

Платформа для онлайн-уроков: Яндекс.Телемост

Режим работы МБОУ «СШ № 93»: пятидневная учебная неделя, начало занятий 8.00. Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, 2-4-х классах – 40 минут. 

Распределение времени при организации и проведении урока в дистанционном формате, в частности, онлайн-урока для обучающихся 1-4-х классов выглядит следующим образом:работа с компьютером в течение урока составляет не более 15-20 минут, остальное время на самостоятельное изучение материала под руководством учителя.

Ссылка на онлайн расписание уроков во время дистанционного обучения 2022_2023

Оперативная информация об организации учебного процесса ДОТ 

Лист контроля внеурочных занятий «Разговоры о важном»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (для получения консультаций учителей, отправки выполненных заданий)










   

                                






                                                        

    




______________________
2021-2022
Уважаемые родители и учащиеся! 

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03.11.2021 г. № 943 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки от 28.10.2021 №919» с 08.11.2021 образовательный процесс для обучающихся 1-4 классов должен быть организован исключительно с применением электронного обучения и дистанционных технологий до 28.11.2021 включительно.  ссылка


Для 2-11-х классов образовательный процесс с 03.02.2022 по 16.02.2022 осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С 17.02.2022 - в очной форме.   ссылка


На основании приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 21.03.2022 №197 «О возобновлении образовательной и научной деятельности в образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республики», приказа Управления образования администрации города Макеевки от 22.03.2022 № 75 «Об особенностях организации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях города»  с 23.03.2022 г. и до особого распоряжения в школе возобновляется образовательная деятельность, которая будет осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.   ссылка

ВНИМАНИЕ! 

Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место.

Уроки электронного обучения – это самостоятельная работа ребенка по материалам, размещенным учителем на сайте школы – ссылка в разделе «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

На этот урок учитель размещает:

  • алгоритм действий (что и в какой последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить и т.д.)

  • по необходимости прикрепляются дополнительные материалы: сценарии уроков, вложенные файлы, ссылки на видеоуроки;

  • домашнее задание.

Консультации учителями – предметниками проводятся согласно расписанию в указанное время. Учитель на консультации отвечает на вопросы учеников, разбирает задания. 

Материал уроков электронного обучения необходимо прорабатывать в день урока по расписанию.

Домашнее задание выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.

Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:

- опрос во время проведения дистанционных уроков;

- выполнения контрольных онлайн-тестов;

- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку)

Перед началом работы с использованием ОДОТ классным руководителям и учителям -  предметникам необходимо ознакомить учеников и их родителей:

-   с графиком  (расписанием) работы;

-  способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе учениками. 

- предоставить адрес блога школы;

- ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения заданий (способы и технологии определяются учителем самостоятельно). 

Учителя – предметники и классные руководители проводят инструктаж и подготовительную работу с учениками о способах и формах обучения с использованием ОДОТ.

Обучение с использованием ОДОТ реализуется двумя основными коммуникационными формами: синхронной (онлайн уроки, вебинары и консультации, веб-конференции, интернет-радио, интернет-телевидение, телевещание, телефонные консультации, чаты) и асинхронной (электронная почта, wiki-технологии, блоги, форумы, информация на видео-, аудио- и печатных носителях, текст и мультимедиа в электронном виде, консультации учителей). 

По всем вопросам организации дистанционного обучения родители и учащиеся могут обращаться:
- к классному руководителю через личные сообщения  или в телефонном режиме (в рабочее время с 8.00 до 16.00); 
- к учителю - предметнику через личные сообщения  или электронную почту.
- к школьному психологу по электронной почте ( через классного руководителя)

1.Рекомендации учителям:

1.1. Учитель осуществляет непосредственное общение с учащимися в рамках своего предмета.

1.2. Готовит упражнения для учеников, осуществляет редактирование рассылаемых материалов, организует оперативную переписку, контроль и проверку выполнение заданий. 

1.3. Предусматривает способы взаимосвязи с учениками на случай отсутствия Интернета или других технических неполадок.

2.Рекомендации учащимся:

2.1. На каждое полученное письмо по электронной почте (или другого способа связи) от учителя ученик обязан откликнуться – это считается «посещение» занятия, если проводить аналогию с очным обучением. 

2.2. Задания должны быть выполнены в установленный учителем срок. Если вы по каким-то причинам не уложились в срок с выполнением, необходимо сообщить об этом учителю в телефонном режиме. 

2.3. Электронную переписку с учителем желательно хранить до окончания периода обучения в дистанционном режиме – это своего рода отчетные материалы. Заранее продумайте, как вы организуете хранение этих материалов. 

3.Рекомендации родителям:

3.1. Получить информацию от классного руководителя о графике (расписании) работы, способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе вашим ребенком.

3.2. Создать условия (в соответствии со своими возможностями) для изучения материала и выполнения практических задания по учебным предметам в период обучения в дистанционном режиме. Помните, что рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

3.3. Контролировать выполнения ребенком домашних заданий в период работы в дистанционном режиме.

3.4. Поддерживать связь с классным руководителем (или учителем предметником).

3.5. Если по техническим причинам ваш ребенок не может выполнить задание, сообщите об этом учителю в телефонном режиме и обсудить варианты получения заданий и передачи ответов для проверки.

4. Рекомендации классному руководителю:

4.1. Довести до сведения родителей с графиком  (расписанием) работы, способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе учениками.  Предоставить адрес блога школы, персональной электронной площадки, предметных страниц учителей, ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения занятий.

4.2. Провести организационные мероприятия с целью 100% охвата учеников возможностью получать доступ к материалам уроков и заданиям для контроля.

4.3. Координировать деятельность учеников. В случае технических неполадок можно предоставлять информацию в телефонном режиме.

Задания для выполнения обучающимся будут выкладываться 
с 08.00 ежедневно. 
Время консультаций с учителями- предметниками с 8.00 до 16.00 ежедневно. 
Работы должны быть выполнены в рабочих тетрадях и предоставлены на проверку учителю (по дополнительному указанию)

Напоминаем, что в период обучения с использованием ЭОиДОТ обучающиеся и их родители (законные представители) обязательно поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками по телефону, через электронную почту, социальные сети, мессенджеры (в том числе групповые чаты, беседы) и т.п. Средство связи выбирается участниками образовательного процесса по согласованию между сторонами.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Мы готовы к сотрудничеству и взаимодействию в решении трудностей. Только совместными усилиями мы можем их преодолеть.

Интересной работы!!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (для получения консультаций учителей, отправки выполненных заданий)




 





   

                                








  осуществляется в очном формате с 08.11.2021 года по заявлению родителей 
(законных представителей)

Инструктивно-методические материалы о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также особенности организации работы учреждений дошкольного образования в период режима повышенной готовности (в новой редакции)

 







(информируем об отмене письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Респyблики от 03. |1.2021 Ns 4799118.1-27.) 

О ряде дополнительных требований Министерства здравохранения ДНР по обеспечению эпедемиологического благополучия

Обеспечение здоровьесберегающего образовательного пространства при выполнении учебных задач


Рекомендации участникам учебно-воспитательного процесса

в режиме ЭО и ДОТ

Методическое обеспечение образовательного процесса в режиме ЭО и ДОТ



Российская электронная школа - интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс


Ниже мы предлагаем онлайн-ресурсы с такими профилактическими разминками:
1) Физминутка-танец ссылка
2) Нарезка из мультфильмов ссылка
3) Видео физминутки (работы школьников) ссылка
4) Физминутка для школьника ссылка
5) Мы ногами топ-топ-топ ссылка
6) Танец зверей ссылка
7) Танцевальная игра ссылка
8) Игра пример для подражания ссылка
9) 13 упражнений для глаз против усталости ссылка
10) Упражнения за компьютером для глаз ссылка
11) Гимнастика для глаз при работе за компьютером. Для школьников ссылка
12) Гимнастика для детей во время работы на компьютере ссылка







Уважаемые родители, ребята! 

Согласно приказу МОН ДНР №502 от 18.03.2020 г. "Об организации работы учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики"  с 19.03.2020 года и до 21.03.2020 года и с 30.03.2020 года до особого распоряжения в школе организован образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн. 

Задания, для выполнения в период с 19.03.2020 года до 21.03.2020 года и с 30.03.2020 года вы можете посмотреть на интернет-платформах классных руководителей, учителей предметников


2020-2021 учебный год












ДОТ в образовательном процессе: в помощь менеджерам образования

При организации дистанционного обучения педагоги могут применять разнообразные ресурсы, в том числе платформы "ZOOM" и "ЯКласс".

Инструкция по использованию сервиса "ZOOM"

                              Инструкция по использованию сервиса "ЯКласс"

                           И также вебинар для учителей «Использование ЭОР и ЦОР 
                                            в педагогической деятельности»

Ресурсы

Рекомендуем к использованию интересные и полезные цифровые сервисы с бесплатным доступом и качественным образовательным контентом. 
Фоксфорд - онлайн-школа, где есть кафедры по всем предметам. Занятия проходят на цифровой платформе в разных форматах: онлайн-курсы, индивидуальные занятия с репетиторами и экстернат. Школа открыла бесплатный доступ ко всем базовым онлайн-курсам по школьной программе, с 3 по 11 класс. Учителю достаточно зарегистрироваться на платформе и добавить туда аккаунты своих школьников. Сам школьник тоже может зайти и начать заниматься бесплатно.
«Российская электронная школа» - портал, созданный в рамках нацпроекта «Образование». Он бесплатный для учителей и учеников. Здесь более 120 тысяч заданий и видеоуроков от лучших учителей, есть полный курс по всем школьным предметам. Плюс – тесты, виртуальные лаборатории и музеи, библиотеки. Доступно в два клика: регистрируйся, открывай нужный предмет и пользуйся.
«Яндекс.Учебник» бесплатный онлайн-сервис для учителей. Содержит более 45 тысяч заданий по математике и русскому языку для 1-5 классов. Платформа помогает педагогу экономить время на 
рутине, может подбирать и проверять задания, следить за успеваемостью каждого школьника и выдавать по нему всю аналитику: к примеру, в каких темах ребенок чаще всего ошибается. Исходя из этого, сервис поможет сформировать индивидуальные образовательные траектории.
Учи.ру - образовательная онлайн-платформа. Школьники изучают все основные предметы в интерактивной̆ форме, учатся программировать, готовятся к ВПР и ОГЭ, участвуют в олимпиадах. Для школ и учителей, для учеников во время занятий с учителем доступ бесплатный. В период карантина платформа запустила новые бесплатные сервисы для дистанционного обучения.
GeekBrains - образовательный портал от Mail.ru Group: помогает начать карьеру в IT и Digital. Открывает бесплатный доступ к курсам по четырем направлениям: программирование, дизайн, управление и маркетинг. Учиться бесплатно можно будет в период карантина по коронавирусу. 

                                    

Онлайн-ресурсы для обеспечения электронного и дистанционного обучения в 1-4 классах школы

Классные руководители.

1-А класс- Палец Оксана Петровна
palets1972@mail.ru

1-Б класс - Ляшенко Светлана Николаевна
svetlanalyashenko0170@gmail.com
https://1234klass.blogspot.com

2-А класс- Галичанская Кристина Валентиновна

2-Б класс- Чуб Лариса Николаевна

2-В класс- Кузьмич Алла Евгеньевна 
allochka.kuzmich@list.ru

https://allakuzmich.blogspot.com


3-А класс- Белоусова Виктория Михайловна
vbelousova1808@gmail.com
https://httpvik2020.blogspot.com

3-Б класс- Карманова Валентина Евгеньевна
nina.bondarenko1936@mail.ru
https://vk.com/public194157315

4-А класс- Павлова Светлана Александровна
swetlanapawlowa@yandex.ru

4-Б класс- Маркитанова Нина Петровна
markitanova.nina1957@gmail.com

Учителя - предметники.

Добраш Александра Павловна - учитель музыки


2019-2020 учебный год

1-А класс- Галичанская Кристина Валентиновна
gkv1968@mail.ru
https :// vk . com / club193563151 , группа в Viber

1-Б класс- Чуб Лариса Николаевна
larica.tchub@yandex.ru
https://vk.com/im?sel=c1группа в Viber

1-В класс- Кузьмич Алла Евгеньевна 
allochka.kuzmich@list.ru
https://ok.ru/group/56631125803152,портал Яндекс.Школа  https://education.yandex.ru/lab/classes/227858/lessons/mathematics/complete/
 блог https://allakuzmich.blogspot.com/2020/04/


2-А класс- Белоусова Виктория Михайловна
vbelousova1808@gmail.com
Яндекс.Школа https://education.yandex.ru/lab/classes/265254 , группа в Viber
блог https://httpvik2020.blogspot.com

2-Б класс- Карманова Валентина Евгеньевна
nina.bondarenko1936@mail.ru
https://vk.com/public194157315
Яндекс.Школа  https://education.yandex.ru/lab/classes/264026/lessons/russian/complete/
группа в Viber

3-А класс- Павлова Светлана Александровна
swetlanapawlowa@yandex.ru
группавViber,портал Яндекс.Школа https://education.yandex.ru/lab/classes/232006/lessons/mathematics/complete/,
Google Класс  https://classroom.google.com/h

3-Б класс- Маркитанова Нина Петровна
markitanova.nina1957@gmail.com
Яндекс Школа https://education.yandex.ru/lab/classes/251714/lessons/mathematics/comple te/
https://ok.ru/group/55041255473251
группа в Viber

4-А класс- Палец Оксана Петровна
palets1972@mail.ru
группа в Viber

4-Б класс- Ляшенко Светлана Николаевна
svetlanalyashenko0170@gmail.com
Яндекс.Школа https://education.yandex.ru/lab/classes/282492/lessons/mathematics/complete
группа в Viber

 Нестерова Елена Юрьевна - воспитатель ГПД
alenka17nesterova@gmail.com
https://vk.com/club193955914
блог https://schooloneclass.blogspot.com

Михальченко Светлана Сергеевна- учитель музыкального искусства
sveta85-00@mail.ru
vk.com/club193975191   
блог muzika93.blogspot.com

Полевода Анастасия Михайловна - учитель информатики
anastasia.polevoda@mail.ru
https://vk.com/club193952212
блог https://polevoda.blogspot.com

Мануйлова Ольга Васильевна - учитель физической культуры
https://swetlana123456.blogspot.com/p/blog-page_7.html





Для передачи выполненных заданий воспользуйтесь тем видом обратной связи, который предлагает вам учитель.

       В случае отсутствия у ученика технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера, обучение осуществляется по составленному учителем индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий.

   Ученики могут получить подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения и используемых для этого ресурсах, позвонив по телефону классному руководителю или через электронную почту.

 Для координации работы по организации дистанционного  обучения обращайтесь к классным руководителям

                                                               


Памятка
по организации обучения с применением электронных ресурсов  и дистанционных образовательных технологий

для родителей

1.     Ежедневно утром измерять температуру ребенку, следить за состоянием его здоровья. В случае появления признаков острых респираторных заболеваний обратиться в лечебное учреждение.
2.     Обратить внимание ребенка на обязательное соблюдение санитарно-гигиенических правил и не допускать нахождение детей в общественных местах.
3.     Для организации дистанционного обучения школа предложит  формат взаимодействия с ребенком (электронный журнал, телефон, электронная почта, чат в мессенджерах, вебинар, скайп, zoom, др.), платформу и электронные образовательные ресурсы, учебный материал – это  учебники, видео уроки, дополнительные источники, тесты, домашние задания, способы организации обратной связи, а также расписание занятий на каждый день.
4.     Образовательная организация будет вести ежедневный учет посещаемости и успеваемости обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и взаимодействовать по этому вопросу с родителями.  
5.     Необходимо учитывать объем времени для подготовки домашнего задания по всем предметам, который не должен превышать во 2-3 классах 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часа.
6.      Продолжительность непрерывного использования компьютера  составляет для учащихся 1-2 классов не более 20 мин., для 3-4 классов – не более 25 мин.
7.     По учебным предметам музыка, физическая культура, изобразительное искусство школам рекомендовано организовать проектную деятельность либо изучение теоретических основ. 
8.     Необходимо организовать полезную занятость детей.
















Рекомендации
по организации образовательного процесса с
дистанционными технологиями обучения
Начальные классы
Дополнение к рекомендациям

1.    Учащиеся в первом классе оцениваются вербально, поэтому домашних заданий – нет, выполняются только тренировочные и развивающие упражнения.
2.    Во 2 – 4 классах в соответствии с Примерными программами по  предметам предполагаются уроки закрепления и отработки умений и навыков.
3.    Поэтому, в домашних заданиях, учителем начальных классов должны быть предложены соответсвующие виды:
- упражнения на отработку умений;
- закрепление навыков или на самопроверку.
3. Для всех предметов начальной школы рекомендуем такие типы домашних заданий:
- на самоконтроль,
- мониторинговые задания (для выявления затруднений),
- контрольного характера.
4. Предлагаем использовать электронные онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения, предложенные на сайте отдела начального общего образования http://nachalo2015.ucoz.com/
5. Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения в 1-4 классах:
Математика 1-4 классы

«Инфоурок»  
https://infourok.ru/videouroki/matematika -   видеоуроки
 «Якласс»  
https://www.yaklass.ru/p/matematika- теория, задания, тесты, методические материалы) 1-4
ЯндексУчебник  
https://education.yandex.ru/home/ - видеоуроки, задания с автоматической проверкой
 Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 - онлайн-уроки
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/virtual-classroom - онлайн-уроки в «Виртуальном классе»
 Учи.ру  
https://distant.uchi.ru/homework  - домашнее задание для класса, индивидуальные задания по карточкам
Учи.ру   
https://distant.uchi.ru/check-knowledge  -проверочные задания
Российский учебник 
https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay   - готовые презентации, интерактивные задания, наглядные материалы

Русский язык 1-4 классы

«Инфоурок»    
https://infourok.ru/videouroki/russkij-jazyk-i-literatura -видеоуроки 
«Якласс»  
https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik  - теория, задания , тесты, методические материалы
ЯндексУчебник  
https://education.yandex.ru/home/ - видеоуроки, задания с автоматической проверкой
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 - онлайн-уроки
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/virtual-classroom - онлайн-уроки в «Виртуальном классе»
Учи.ру  https://distant.uchi.ru/homework  - домашнее задание для класса, индивидуальные задания по карточкам
Учи.ру   
https://distant.uchi.ru/check-knowledge  -проверочные задания
Российский учебник 
https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay   - готовые презентации, интерактивные задания, наглядные материалы

Окружающий мир 1-4 классы

«Инфоурок»  
https://infourok.ru/videouroki/okruzhayuschiy-mir - видеоуроки 
«Якласс»  
https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir -теория, задания , тесты, методические материалы
ЯндексУчебник  
https://education.yandex.ru/home/ - видеоуроки, задания с автоматической проверкой
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 - онлайн-уроки
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/virtual-classroom - онлайн-уроки в «Виртуальном классе»
Учи.ру  
https://distant.uchi.ru/homework  - домашнее задание для класса, индивидуальные задания по карточкам
Учи.ру   
https://distant.uchi.ru/check-knowledge  -проверочные задания
Российский учебник 
https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay   - готовые презентации, интерактивные задания, наглядные материалы

Литературное чтение 1-4 классы

«Инфоурок»  
https://infourok.ru/videouroki/russkij-jazyk-i-literatura - видеоуроки 
«Якласс»  
https://www.yaklass.ru/p/literaturnoe-chtenie - теория, задания, тесты, методические материалы
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 - онлайн-уроки
Учи.ру 
https://distant.uchi.ru/virtual-classroom - онлайн-уроки в «Виртуальном классе»
Учи.ру  
https://distant.uchi.ru/homework  - домашнее задание для класса, индивидуальные задания по карточкам
Учи.ру   
https://distant.uchi.ru/check-knowledge  - проверочные задания
Российский учебник 
https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay   - готовые презентации, интерактивные задания, наглядные материалы











 ВНИМАНИЕ! 

Согласно приказу МОН ДНР №502 от 18.03.2020г. 
"Об организации работы учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики"  
с 19.03.2020 года и до 21.03.2020 года и с 30.03.2020 года до особого распоряжения в школе организован образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Коллеги!
Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело. Пока школа работает в тестовом режиме. 
Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика.
Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.п. 
Уважаемые педагоги, вы можете использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий