вторник, 2 февраля 2021 г.



         Ни для кого, ни секрет, что сегодня качество знаний определяется тем, как этими знаниями пользуется ученик. Стремление и интерес к получению знаний – это то, что необходимо развивать у учеников в первую очередь, особенно в начальной школе. Государственным образовательным стандартом начального образования Донецкой Народной Республики обозначен приоритет системно – деятельностного подхода. Потребовалось обновление методов, средств и форм организации обучения, возникла необходимость разработки моделей обучения с использованием кластерного подхода,  нетрадиционных методов и развивающих технологий.

            В этом контексте внедрение модели «Практический день в начальной школе» как одного из компонентов системы оценки качества обучения нам бы и хотелось сегодня и поговорить. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий