вторник, 29 мая 2018 г.
















Результаты чтения вслух обучающихся 1 – 4-х классов на конец  II полугодия  2017-2018 учебного года зафиксированы в таблице:
класс
колич.
читавш.
способ чтения
коли-
чество
ошибок
понима-ние
текста
выра-зитель-ность
слогов.
слово+
слогов.
целое слово
выше нормы
норма
ниже нормы
1-А
28
4
7
17
15
10
3
8
26
20
1-Б
27
2
5
20
23
3
1
9
22
18
2-А
28
-
9
19
15
10
3
8
28
17
2-Б
20
-
6
14
6
12
2
10
20
12
3-А
27
-
-
26
14
11
2
11
26
22
3-Б
26
-
12
14
18
5
3
10
26
18
3-В
25
-
1
24
15
7
3
10
25
19
4-А
29
-
-
29
20
4
5
9
29
24
4-Б
28
-
11
17
16
12
-
16
28
28


            Анализируя навык  чтения вслух обучающихся 1 – 4-х классов на конец II полугодия   2017-2018 учебного года по начальной школе при достаточно высоком темпе и осознанности чтения учащиеся начальных  классов показали достаточный  уровень сформированности читательской компетенции (89%). Среди  типичных  ошибок  отмечены следующие: искажения  читаемых  слов  (замена  окончаний, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов), ошибки в постановке ударения, в окончаниях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий